?

Log in

Р@МАШКИ
Свежие записи 
5-апр-2007 07:33 pm - 12 апреля
бусы...

12 апреля, Санкт-Петербург
клуб Орландина
КОНЦЕРТ ГРУППЫ Р@МАШКИ!!!!!!
совместно с гр. БМН
 Всех ждем!!!!!!!!!!

6-янв-2007 12:11 am - Концерт
бусы...
Всем кто в Москве!!!!!!!!!!
7 января, послезавтра, клуб Апельсин)))))))))))
 
Рамашки выступают)))))))))))))
будет суперрррррррррррррррррррррррррррррррррррр)
всех ждем!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
18-сент-2006 02:47 pm(без темы)
ааааааааааа
22 числа группа Р@машки проводит кастинг для барабанщиц.Нам нужна хорошая барабанщица,немножко придурок(как и мы),и чтобы игшрала очень круто!
если кто заинтересовался...звоните по номеру 973 03 80 Наталия и наш директор расскажет вам подробнее о времени проведения и месте кастинга.Барабанщицам взять с собой только железо!
8-сент-2006 02:17 am - 5 звезд
бусы...
Девчонки круто отожгли на фестивале 5 звезд!!! В прошлом году они уже стали победителями этого фестиваля!!! В этот раз участвовали в качестве гостей!!! Длилось сие действо всего минутку, зато какую!!! Молодцы!!!
свин
у меня даже зубная паста с рамашкой!!!!!!!!!))))
и чай есчо......
гы!!!!
хороший цветочик)
19-авг-2006 01:34 am - КРАСАВИЦЫ))))))
бусы...
ФОТКИ С ЭММАУСА

>55,27 КБ66,44 КБ
56,48 КБ111,70 КБ
61,88 КБ55,70 КБ
57,46 КБ

За фотки спасибо мега-фотографу Наде Большаковой (jivotnoe)
4-авг-2006 12:16 am - Полный контакт
бусы...
Клевые фотки с "Полного контакта" с MTV здесь.
2-авг-2006 11:39 pm - Фотки
бусы...
Смотрите новые фотки с мегахауса и окон открой+эксклюзивные дополнительные фотки с 5 звезд и фотосессии Рамашек в соответствующих галереях.
все фотки здесь
катЁня
Привет, девчонки!
Вы МОЛОДЦЫ!!!!
Меня зовут Оля, мне 19 лет, для друзей я Fune4ka(official- FUN~TiK),тоже отжЫгаю на электрухе, слушаю всякую развесёлую мызычку, типа там всяких SUM- 41, RAMONES, Cortney LOVE, Sex Pistols, RANCID, АУ, Blink- 182, Бригадный подряд, живу в Москве. До меня ваше творчество дошло как- то случайно, сидела дома, отдыхала от города, увидела " 5 звёзд", сначала как- то ухмыльнулась, думаю...о...ну ни фига ж себе дают бабенцы....=)
А потом просто так слышала впол уха...но всё что слышала достойно похвалы! Вы умАниЦы!=)))
Как же вам так удалося то?!=) ...Даже у нас в Москве такой шанс даётся одним на миллион, ну...это если он вообще даётся..!!!=)
Скажите, милые принЦеSSы, как вам это УдАлось?!=)
Вы просто молодцы! Давайте друЖиЖить!=)
Рада, что вы есть!





Maby I'm crazy?!...No, I'm Just A PUNK!
This page was loaded фев 20 2017, 3:51 am GMT.